«Ryazcvetmet» ltd. - is one of the major Russian lead producers. It was established in 1953. During this time, it has become the leader of Russian metallurgy, being the top supplier of lead and alloys in Russia.

Having started he production of simple alloys, the factory is producing a wide range of modern alloys now. These products keep pace with time and are produced according to the world’s standards. Appreciation of our products both in the domestic market and foreign market is the indicator of the factory efficiency.

In 2005 the decision to reconstruct lead producing complex was taken. This was done to reduce the cost of production, to improve the environment and to increase the tonnage and the quality of the produced goods. To solve these tasks, the newest Italian and German equipment was purchased.

Using fully automatic mode equipment of the top world’s brands as well as modern approach to engineering and reconstruction of the factory helped to reduce the environmental threats and to succeed in the quality of the products.

We specialize in recycling of used batteries, batteries waste and other secondary raw materials. We produce refined lead, lead alloys and lead-antimony alloys. At present we produce on the regular base high-quality refined lead C2C and the other “traditional” lead alloys, as well as per the customer’s special requirements. Our factory produces sodium sulfate in the framework of waste-free production. This powder is used for production of glass and detergents.

After its upgrading the plant is realizing the contracts with the factories in the UK, Japan, the USA, India, Germany, Poland, Czech Republic, Ukraine and many others. Our united team is working hard to produce lead alloys. The unique qualities of our staff and the team spirit help to solve the most difficult tasks.

Having own modernly equipped laboratory helps to control the quality of the products and to protect the environment.

We are sure that getting stable and reliable partners will start the new age in the development of the plant.

 

With best regards,

the team of CJSC “Ryazcvetmet”


Russian supplier of lead and lead alloys

Policy regarding the processing of personal data

-->

О компании

ЗАО «Рязцветмет»

 

О компании

ЗАО «Рязцветмет» - один из крупнейших в России производителей свинца и свинцовых сплавов, основанный в 1953 году. За это время предприятие стало настоящим флагманом отечественной металлургии, выйдя на первое место в стране по объёмам производства свинца и сплавов на его основе.

Начав с производства простых видов сплавов, на данный момент завод выпускает широкий спектр современной продукции, отвечающей вызовам времени и соответствующей мировым стандартам. Признание высокого качества продукции ЗАО «Рязцветмет» как на российском рынке, так и за рубежом, является лучшим показателем эффективности его работы.

В 2005 году было принято решение о коренной реконструкции свинцового комплекса с целью снижения себестоимости производства, улучшения экологической ситуации, увеличения объёма производства и качества выпускаемой продукции. Для решения данной задачи было установлено новейшее оборудование итальянского и немецкого производства.

Использование полностью автоматизированного оборудования ведущих мировых производителей, а также современный подход к проектированию и реконструкции предприятия позволили свести к минимуму экологические риски и добиться высочайшего качества выпускаемой продукции.

Мы специализируемся на переработке отработанных свинцовых аккумуляторных батарей, аккумуляторного лома и другого вторичного свинцового сырья и выпуске свинцово-сурьмянистых сплавов и марочного свинца. В настоящее время налажено регулярное производство высококачественного рафинированного свинца марки С2С, а также широкого спектра других марок, как ставших «традиционными», так и в соответствии со специальными заказами покупателей. В рамках безотходного производства предприятие выпускает сульфат натрия – порошка для производства стекла и стиральных моющих средств.

После модернизации реализуются контракты с предприятиями Великобритании, Японии, США, Индии, Германии, Польши, Чехии, Украины. На заводе трудится сплочённая команда высококлассных специалистов, чьи уникальные навыки и корпоративная солидарность позволяет решать самые сложные задачи.

Мы располагаем собственной лабораторией, оборудованной по последнему слову техники, благодаря чему производится строжайший контроль качества выпускаемой продукции, а также экологический контроль.

Мы уверены, что появление у ЗАО «Рязцветмет» мощных и надёжных партнеров знаменует новый виток в развитии предприятия.


С Уважением,

команда ЗАО «Рязцветмет»